Мод "Arsenal(26) GunFighter Mod" для Project Zomboid

Дата
06.11.21
Просмотров
16504
Версия
30.10.21

Мод GunFighter изменяет способ работы огнестрельного оружия в Project Zomboid и совместим с BRITA WEAPON PACK. Если скрипт оружия не отформатирован в рамках определенных параметров и не содержит определенной необходимой информации, некоторые функции этого мода [НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ] ... Экспериментальное оружие в этом моде демонстрирует новые функции, такие как взрывное оружие BB-Guns и оружие ближнего боя с регулируемым захватом. .

Для работы мода необходимы Brita's Weapon Pack и Mod Options (Build 41)

[ОПЦИИ МЕНЮ], описанные ниже, влияют на механику огнестрельного оружия с целью реалистичности.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ШАНС ПОРАЖЕНИЯ ДАЛЬНОСТИ ... Добавляет вторичный расчетный фактор, учитывающий расстояние до цели, что затрудняет поражение дальних целей.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ОТВОДА ... Рассчитывает отдачу в зависимости от типа патрона, веса огнестрельного оружия, удерживается ли он одной рукой или двумя, или имеет фиксированный или складной приклад. Затем применяет результат в качестве штрафа с использованием системы времени сведения / движения.

ИЗМЕРИТЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ ... Отображается визуально как счетчик, который расширяется и сужается, обеспечивая обратную связь при движении во время прицеливания и отдачи от огнестрельного оружия. Скорострельность не так сильно снижена вначале, а время движения, которое сильно влияет на точность, теперь связано с большим количеством действий, начиная с отдачи. и пошел дальше со следующим вариантом. Мыслительный процесс таков, что быстро стрелять несложно, задача - попасть в цель.

СБРОСИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРИЦЕЛЕНИЯ ... Сбрасывает штраф AimTime, когда вы прекращаете прицеливание, перезарядку или перезарядку ... По сути, действия, которые нарушают ваше изображение прицела, имитируются этой опцией.

Боеприпасы ... Отображает оставшиеся патроны (вверху слева). Это представление дает приблизительное представление о том, сколько раундов осталось, на первый взгляд, но не отображает «Точно», сколько раундов в форме числа. [EMPTY] появляется, когда у вас заканчиваются патроны, и [JAM], если оружие заклинивает. Кроме того, если вы используете датчик движения, скользящие маркеры станут (белыми), когда они пусты, и (красными), если они зажаты.

SHOW HIT DAMAGE ... Отображает урон при попадании в виде красного числа над целью.

ПОКАЗАТЬ ДАЛЬНОСТЬ / ШАНС УДАРА ... Отображает расстояние до цели и процент попадания при попадании. Это полезно, чтобы получить представление о том, как работает ШАНС ДИНАМИЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА.

ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОРУЖИИ ... Кратковременно отображается над персонажем, сводка характеристик огнестрельного оружия каждый раз, когда вы экипируете огнестрельное оружие ... (шанс попадания, отдача, минимальный / максимальный урон / дальность, вес и звук).

ОГНЕВОЙ ОРУЖИЕ НИКОГДА НЕ ЗАЖИМАЕТ ... Обходите ванильную систему заклинивания оружия для меньшего погружения в реальность грязного оружия.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ РАЗРУШАЮТСЯ НА МЕЛИ ... Разбить зомби из винтовки только потому, что вы можете, это может стоить вам этой причудливой оптики или даже повредить глушитель.

НАСТРОЙКИ РАЗРЫВАЮТСЯ В ПОЖАРЕ ... Позволяет внезапно катастрофически отказывать навесным приспособлениям для моделирования среднего времени до отказа. Самодельные приспособления, такие как масляный фильтр и глушители из бутылок с газировкой, будут выходить из строя чаще, как и увеличенная оптика по сравнению с более надежными прицельными системами.

УРОВЕНЬ ПОДАВЛЕНИЯ ... Позволяет вам увеличивать или уменьшать влияние подавителей на показатель радиуса звука, чтобы точно настроить ваш идеальный уровень испытания Zombie Magnet.


СТАНДАРТНАЯ СИСТЕМА БОЕПРИПАСОВ ... Характеристики снарядов (дальность / урон / отдача) в общих чертах основаны на масштабированных баллистических данных, где это возможно, поэтому различия очевидны, но при этом применимы в сфере изометрической игры. Также добавлен новый набор значков для (увеличенного размера) боеприпасов и (фирменных) ящиков. Применяет реалистичный вес к патронам и ящикам, а также добавляет новые калибры и несколько типов гранатометов.

КАНИСТРЫ С БОЕПРИПАСАМИ ... Настоящие контейнеры, которые можно оборудовать, переименовать и увидеть визуально в руке (ах) вашего персонажа. Появится в двух размерах (Малый 30-й калибр, Средний 50-й калибр) со случайным количеством одного из (14) типов боеприпасов ... Они будут отмечены типом имеющихся боеприпасов, но могут быть переименованы и использованы для чего угодно.

МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КОД ПЕРЕЗАГРУЗКИ ... Поддерживает (кнопка перезагрузки) управление стриппер-зажимами и скоростными загрузчиками для револьверов ... В дополнение к использованию устройств загрузки без магазина, при отсутствии клипов и скоростных загрузчиков, одиночная загрузка режим будет использоваться автоматически, если для оружия, которое может быть загружено несколькими способами, доступны незакрепленные боеприпасы (первое нажатие кнопки при выходе из обоймы переключится в одиночный режим, нажмите еще раз, чтобы загрузить).

Мод проверен на версии игры:
  • build 41

Информация о файле

  • Загрузил: karazupa
  • Автор: Arsenal[26]
  • Формат файла: ZIP
  • Размер файла: 68.1 mb
  • Источник: Перейти
Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

08:45
16504
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...