Версия 2.6.1 для Stellaris
Список изменений в обновление 2.6.1 для Stellaris. Поскольку бета-патч не вызвал никаких крупных проблем, мы решили вывести его из статуса беты и сделать новой актуальной версией! Никаких новых изменений в него привнесено не было, но на случай, если вы всё пропустили, скачать моды для Stellaris 2.6.1 можно перейдя по ссылке моды для Stellaris 2.6.1
Список изменений прилагается ниже:
Баланс
- Титаны снова получили доступ к боевому компьютеру авианосца (так что они могут оставаться позади во флоте авианосцев, а не вырываться вперёд на дистанцию артиллерии).
- Аномалия «Интерпретация сигнала» теперь также предлагает награду в виде социологических исследований.
- Целостность империи убрана из игры.
- Убрано большинство ограничений с гражданской модели «Рабовладельческие гильдии». При комбинировании её с синкретической эволюцией ваш основной вид обычно будет начинать с «Долговым рабством» (если призраки вида не подтолкнут их к другому виду рабства).
- Галатрон теперь увеличивает дипломатический вес на 100%.
- Послы теперь отсылаются домой, если их империя вступает в войну с той, в которой они в данный момент находятся.
- Империи теперь могут насильно переселять поселения с обречённой планеты вне зависимости от политики переселения. Фракции эгалитаристов занесли денег и теперь они будут игнорировать такое кощунственное нарушение права взрываться по собственному желанию.
- Повторяемые технологии теперь в полном размере дают очки победы и дипломатический вес.
- Увеличено влияние технологий на дипломатический вес.
- Снижено влияние флота на дипломатический вес.
- Резолюции по осуждению теперь можно выдвинуть только против соперников или империй, с которыми у вас плохие отношения.
- Империи теперь чаще будут воздерживаться от голосований в галактическом сообществе.
- Увеличено влияние отношения к предложившему (или к цели, для целевых резолюций) на желание ИИ поддерживать или не поддерживать резолюции.
Стабильность и производительность
- Исправлен краш, когда отладочные сообщения были активны на экране планеты примитивов.
- Улучшена производительность проверок ИИ какие армии строить и какие расы использовать для колонизации.
- Исправлена утечка памяти и потенциальная причина крашей при генерации полу-видов.
- Исправлен рассинхрон FLEET_MODIFIER при хотджойне.
- Исправлен рассинхрон, связанный с очками победы.
- Исправлен рассинхрон, связанный с ИИ.
- Исправлен рассинхрон, когда команды ИИ записывались и считывались как разные команды.
- Исправлен краш в некоторых редких случаях при голосованиях в федерации.
- Исправлен краш, который мог произойти при загрузке файла сохранения и попытках исправления некоторых ошибок с истребителями.
Интерфейс
- Добавлены отсутствующие тексты для польского, испанского, немецкого, русского, упрощённого китайского и бразильского португальского языков.
- У планетарного решения «Проект «Изобилие»» теперь есть описание.
- Добавлен текст для варианта в событии о восстановлении мегаверфи.
- Добавлено несколько отсутствовавших звуков для разных интерфейсов.
- Картинки в сенате меняются, чтобы отразить текущие голоса.
ИИ
- Контингенция теперь сможет разобраться в ситуации, если появится не рядом с империей, которую хочет уничтожить.
- ИИ теперь должен учитывать империи на пути к цели и будет отменять приказ, если на пути будет слишком много сопротивления.
- ИИ больше не будет считать занятыми флоты с эффектами пассивного ремонта.
- Исправлено, что ИИ игнорировал вражеские силы в оккупированных системах в радиусе действия сенсоров.
- ИИ теперь будет пытаться усилить атакующие флотилии до доли их атакующей мощи.
- ИИ теперь будет выделять от 75% до 100% силы флота на наступательные миссии, если доступно.
- Добавлена переменная для базового обязательства нападать.
- ИИ будет объединять группы флотилий, когда возможно.
- Исправлен редкий случай с оценкой средней силы флота, когда ИИ граничит с левиафаном.
- Исправлен редкий баг, когда ИИ на 100% желал нападать, но кончал разделением по всем своим системам.
- Базовый ИИ теперь будет швартовать флотилии только в столице или узких местах.
- ИИ теперь будет вычислять количество атакующих флотилий, основываясь на силе союзников и количестве противников в войне.
- ИИ кризиса будет вычислять количество атакующих флотилий, основываясь на силе их самого крупного врага.
- Подсказки отладки ИИ теперь будут показывать минимальную подсчитанную силу флота для выполнения задания.
- ИИ больше не будет застревать в ожидании ресурсов, чтобы получить ресурс с наивысшим приоритетом (считая все планеты).
- Не ксенофобный авторитарный ИИ снова будет заводить рабов.
Моддинг
- Добавлен триггер для проверки выбранного при создании игры количества ИИ империй в галактике.
Исправления ошибок
- Игроки больше не могут спамить приглашениями в федерацию, пока не получат ответ.
- Изменена локализация, чтобы были видны отличия между приглашением создать новую федерацию и приглашением вступить в уже существующую.
- Флотилии теперь используют поиск пути к мегаверфи и джаггернауту для обновления и ремонта.
- Бонус федерации «Радушие» теперь правильно меняет стоимость вступления империй в федерацию.
- Выход из галактического сообщества теперь должен стоить от 100 до 500 влияния в зависимости от административного размера.
- Улучшены настройки освещения для превью мира-кольца в окне создания империи.
- Модификаторы членов и лидера федерации теперь пересчитываются для старого и нового лидеров после смены власти.
- Рабам в долговом рабстве теперь можно разрешать колонизацию и менять стандарты жизни.
- Корабли флота федерации теперь проверяют особые ограничения (вместимость, лидерство…) в интерфейсе конструктора.
- Исправлено достижение «Что бы это ни было, я против», и теперь оно выполняется при выходе из федерации (а не в случае, когда вы являетесь лидером федерации, и один из её членов покидает её!).
- Исправлены неправильные значки некоторых назначений.
- При изменении вклада во флот федерации с «Нет», федерация больше не будет на 10 лет вариантом «Только лидер» в законе «Строительство флота федерации».
- Все члены федерации должны теперь получать сообщение о неудачном голосовании. Империя, просящая о вступлении, должна получить оповещение о результате голосования.
- Выбольше вы не можете менять тип преемственности в федерации и продолжительность срока в военное время, поскольку изменения вступят в силу только после самой войны.
- Потеря уровня федерации и, соответственно, потеря законов, теперь будут выставлять новый закон на следующий уровень в списке, даже при активном кулдауне.
- Закрытое окно звёздной базы больше не должно быть доступно после возвращения оккупированной базы её владельцу.
- События, связанные с сооружением дозорного комплекса, теперь сообщают полезную информацию во всплывающих подсказках.
- Подсказки к резолюциям галактического сообщества теперь показывают название непосредственно целевой империи, а не только вашей собственной.
- Исправлен тип выборов «Золотое правило», и теперь он учитывает сценарий, в котором действующий лидер проигрывает.
- Добавлены описания модификаторов привлекательности спиритуализма и материализма по событию «Переворот в убеждениях».
- Вы больше не можете предложить осуждение самого себя в галактическом союзе, даже если вы действительно этого заслуживаете. (Вы всё ещё можете проголосовать за него, если его предложит другая империя)
- Исправлена ошибка, из-за которой отключение сооружения не приводило к его мгновенному отключению.
- Мегасооружения больше нельзя строить строительными кораблями, которые не в состоянии добраться до нужной системы.
- Автогенерация дизайнов кораблей теперь будет использовать компоненты, требующие редкие ресурсы, в случае нестандартных типов империй.
- Создаваемые по событиям вражеские флотилии теперь будут сражаться.
- Добавлена отсутствующая локализация для job_fe_maintenance_bot_add (модификатор, видимый в древнем центре управления)
- Угасшие империи больше не должны случайно отправлять послов улучшать или портить отношения с вами.
- Исправлен редкий случай, когда империи машин получали от караванщиков бессмысленное для них предложение.
- Политики, связанные с примитивами и предразумными, больше не могут пропадать при определённых обстоятельствах, ломая разные элементы игры.
- Влияние посла на отношения теперь правильно убывает со временем в отсутствие активных послов.
- Происхождения теперь показываются в окне выбора империи, если у неё есть биография.
- Флот федерации больше не учитывается при подсчёте дипломатического веса и превосходства федерации.
- Голосования федераций должны игнорировать воздержавшихся по истечении таймера.
- Прошение о вступлению в федерацию должно обходить проверку на хорошие отношения между реципиентом и актором.